№ п/п
|
ФИО (полностью)
|
Число,
месяц
и год
рож-
дения
|
Основная должность
|
совмещение
|
Образование (учебное заведение, год окончания, квалификация по диплому)
|
Стаж работы:
Общий /педагогический/ по специальности (по каждой должности)
|
Категория,
дата
присвоения
|
Звание, год присвоения
|
Год прохождения ПК, кафедра
|
Тема ПК
|
Тема по самообразованию
|
1.
|
2.
|
3.
|
4.
|
5.
|
6.
|
7.
|
8.
|
9.
|
10.
|
11.
|
12.
|
1
|
Белоусова
Татьяна
Ивановна
|
13.07.
1975г
|
учитель
|
музыка
|
Высшее, ОГПУ,
2007г.,
Соц педагог
|
20/ 7/7
|
-
|
-
|
2006г. Кафедра воспитания
дополнитель-
ого образования
|
«Сохране-
ние и укрепление здоровья субъектов образовательного процесса в условиях сельской школы»,
|
« Воспитание и обучение детей «группы риска»
|
2
|
Волчкова
Татьяна
Николаевна
|
05.01.
1964г
|
Учитель математики
|
-
|
Высшее
Новосибирский ГПИ, 1986г
учитель математики и физики
|
26/26\26
|
-
|
-
|
2007гКафедра педагогики и психологии
2009г.ИРООО
2009г.
НОУДПО «Институт «АйТи»
|
«Психолого-педагогические аспекты образовательного процесса в условиях современной школы»
« Обучение для будущего»
«Применение пакета свободного программного обеспечения»
|
Развитие ОУУН в процессе преподавания
|
3
|
Гальчина
Людмила Александровна
|
13.01.80г.
|
Учитель нач.классов
|
-
|
Ср спец, Татарское пед училище,1999г.
Учитель нач классов
|
11/9/9
|
-
|
-
|
2010
|
-"ФГОС начального общего образования: концепция и реализация"
|
Работа над выразительностью речи на уроке
|
4
|
Донских Нина Ивановна
|
06.02.1973г
|
Учитель математики
|
Физика ИЗО
черчение
|
высшее
ОмГПУ,2007г. социальный
педагог
|
19/18/18
|
2 кв.кат
03.03.
2008г
|
-
|
2012
|
Проектирование образовательного процесса по матиматике при переходе на ФГОС
|
Логическое мышление на уроках математики
|
5
|
Карагодин Николай Иванович
|
20.05.1952г
|
Учитель истории и обществознания
|
ОБЖ
|
Высшее, Свердловский ГПИ
1974г учитель и логопед вспомогательной школы
|
38/25/25
|
-
|
-
|
2010г ИРООО
|
«Духовно- нравственное воспитание детей и молодёжи в образовательном учреждении»
|
Развитие мыслительной деятельности
|